Расписание уроков
- Подробности
- Опубликовано 03.09.2012 19:39
Расписание уроков МОУ СОШ №67
Расписание уроков на 2013-2014
Расписание уроков 2012-2013 учебный год
Кружки
- Подробности
- Опубликовано 03.09.2012 19:42
Расписание
работы кружков в МОУ № 67 Дзержинского района на 2014-2015 учебный год
№ п/п |
Название кружка |
Ф.И.О. педагога, должность |
Часы работы и дни недели |
Место проведения |
1 |
Юный пожарник
|
Мещерякова Татьяна Сергеевна, учитель английского языка |
понедельник 14.00 – 14.45 |
МОУ СОШ № 67, каб. № 23 |
2 |
Юные инспектора дорожного движения |
Высоцкая Любовь Владимировна, учитель русского языка |
среда 14.00 – 14.45 |
МОУ СОШ № 67, каб. № 37 |
3 |
Клуб интернациональной дружбы |
Фалеева Татьяна Анатольевна, учитель физики |
понедельник - четверг: 14.00 – 15.40 |
МОУ СОШ № 67, каб. № 2-10 |
4 |
Футбол |
Агаев Октай Габибович, учитель физической культуры |
понедельник, среда, пятница: 14.00 – 15.00 |
МОУ СОШ № 67, спортзал |
5 |
Спортивные игры |
Сивохин Иван Иванович, учитель физической культуры |
Среда, пятница: 15.00 – 16.00 |
МОУ СОШ № 67, спортзал |
Конкурсы для обучающихся
- Подробности
- Опубликовано 03.10.2011 19:42
Положение о конкурсе декоративно-прикладного творчества "Игрушка-2015".
Цели и задачи конкурса:
Разработать проект развивающей грушки; вовлечь детей в активную познавательную деятельность; стимулировать развитие у детей образного и логического мышления, фантазии и воображения.
Участники:
В конкурсе принимают участие обучающиеся в четырех возрастных категориях: 7-9 лет, 10-12 лет, 13-15 лет, 16-18 лет.
Условия конкурса:
На конкурс принимаются игрушка или игра (настольная), выполненная в любой технике.
Критерии оценки работ:
- развивающий компонент игрушки;
- техника и качество исполнения;
- авторский взгляд, творческие находки;
- правильность, грамотность оформления работы.
Сроки предоставления работ:
Работы принимаются до 15 января 2015 года.
________________________________________________________________________________________________
Положение о конкурсе детских рисунков "Путешествие в страну Чуколандия", посвященного 130 годовщине со дня рождения Корнея Чуковского.
Цели и задачи конкурса:
Отметить памятную дату - день рождения К.И.Чуковского; приобщить детей к творчеству К.И.Чуковского; стимулировать развитие у детей фантазии, воображения и творческого потенциала.
Участники:
В конкурсе принимают участие обучающиеся в трех возрастных категориях: 1-2 класс, 3-4 класс.
Номинации конкурса:
1. Мой любимый литературный герой в произведениях К.Чуковского (портрет)
2. Моя любимая сказка (сюжет).
3. Моё любимое стихотворение (сюжет).
Условия конкурса:
На конкурс принимаются работы, выполненные в технике изобразительного искусства (масло, акварель, цветные карандаши, тушь, гуашь, пастель, мелки, смешанные техники) на любом материале (ватман, картон, холст) в формате А-3 (297Х420)
Критерии оценки работ:
- Соответствие работы тематическому содержанию;
- Композиционное решение;
- выразительность и законченность работы;
- оригинальность;
- качество исполнения работы.
Сроки предоставления работ:
Работы принимаются до 31 декабря 2011 года.
________________________________________________________________________________________________________________
Положение о конкурсе детского рисунка "Новогодняя сказка"
Цели и задачи конкурса:
Изобразить зиму, зимние игры, развлечения, новогодние праздники; повысить интерес к истории народа, традициям празднования Нового года и Рождества; стимулировать развитие у детей фантазии, воображения и творческого потенциала.
Участники:
В конкурсе принимают участие обучающиеся в трех возрастных категориях: 7-9 лет, 10-13 лет, 14-17 лет.
Номинации конкурса:
1. Я и Новый год
2. Зимние традиции.
3. Зимняя сказка.
Условия конкурса:
На конкурс принимаются работы, выполненные в технике изобразительного искусства (карандаш, фломастер, тушь, гуашь, аппликация) в формате А-3
Критерии оценки работ:
- Соответствие работы тематическому содержанию;
- Композиционное решение;
- выразительность и законченность работы;
- оригинальность;
- качество исполнения работы.
Сроки предоставления работ:
Работы принимаются до 12 декабря 2011 года.
Общая информация
- Подробности
- Опубликовано 04.10.2011 10:47
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
По всем вопросам вы можете обращаться:
1. Департамент по образованию администрации Волгограда
Адрес: 400131, Волгоградская область, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 17а
Телефоны: +7 (8442) 38-47-62 /приемная/
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ссылка на сайт: http://doav.oshkole.ru
Режим работы: Время работы: пон.-пятн. 8.30-17.30
2. Дзержинское территориальное управление департамента образования администрации Волгограда
Адрес: 400075, Волгоградская область, Дзержинский район, г. Волгоград, ул. имени 51 Гвардейской Дивизии, д.5
Телефоны: +7 (8442) 913376 /приемная/
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ссылка на сайт: http://dzerty.oshkole.ru
Режим работы: пн-пт:с 8.30 до 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30)
3. Контактные данные органов, осуществляющих деятельность против коррупции:
Телефоны доверия: Прокуратура Волгоградской области: 31-04-42.
СУ СК России по Волгоградской области: 23-66-83.
УФСБ России по Волгоградской области: 33-24-10.
ГУ МВД России по Волгоградской области: 30-44-44.
Следственное управление следственного комитета при прокуратуре РФ по Волгоградской области: 400005, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 64 "а". Телефон: 24-26-95
Что надо знать родителям о семейном образовании
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В СЕМЕЙНОЙ ФОРМЕ. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 ноября 2013 г. № НТ-1139/08
С 1 сентября в школах будут изучать «Основы религиозных культур и светской этики».
Цель и задачи курса
Цель учебного курса ОРКСЭ — формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.
Задачи учебного курса ОРКСЭ:
1) знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур и светской этики;
2) развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества;
3) обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы;
4) развитие способностей младших школьников к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.
Место курса в программе обучения
Курс, раскрывающий основы религиозных культур и светской этики, предлагается изучать на переходной стадии от начальной к основной ступени общеобразовательной школы. И по месту в учебном плане, и по содержанию он служит важным связующим звеном между двумя этапами гуманитарного образования и воспитания школьников. С одной стороны, учебный курс ОРКСЭ дополняет обществоведческие аспекты предмета «Окружающий мир», с которым знакомятся учащиеся основной школы. С другой стороны, этот курс предваряет начинающееся в 5 классе изучение предмета «История». Таким образом, ознакомление с нравственными идеалами и ценностями религиозных и светских духовных традиций России происходит в контексте, отражающем глубинную связь прошлого и настоящего.
Особенности курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Внедрение курса «Основы религиозных культур и светской этики» в учебный процесс общеобразовательных школ вызывает немалый интерес в обществе. Родители, учителя, общественность осознают необходимость принятия на государственном уровне мер, обеспечивающих возвращение воспитания в школу, укрепление сотрудничества государства, школы, семьи, общественных и традиционных религиозных организаций в целях духовно-нравственного развития и воспитания школьников, морального оздоровления общества.
Основные особенности:
1) Преподавать данный курс в школе будут светские педагоги;
2) Курс имеет не вероучительный, а культурологический характер;
3) Содержание всех модулей комплексного учебного курса подчинено общей цели – воспитанию личности гражданина России посредством приобщения его к нравственным и мировоззренческим ценностям;
4) Содержание всех модулей группируется вокруг трёх базовых национальных ценностей: 1) Отечество, 2) семья и 3) культурная традиция. На этих базовых ценностях будет осуществляться воспитание детей в рамках нового курса;
5) Новый курс организован таким образом, что школьники, выбравшие для систематического изучения определённый модуль, получат общие представления и о содержании других модулей;
6) Предусматривается, что на нескольких последних уроках учащиеся одного класса будут работать вместе. На этих уроках они будут представлять свои индивидуальные и коллективные творческие работы по итогам изучения того или иного модуля;
7) Изучение курса завершается большим общим школьно-семейным праздником, посвященным Дню народного единства, который отмечается 4 ноября. Единство и согласие через диалог культур и есть ощутимый результат учебно-воспитательного процесса в рамках нового курса.
Предмет включает 6 модулей, из которых ученики по своему выбору или выбору их родителей (законных представителей) могут выбрать один для изучения.
Список модулей:
«Основы православной культуры»
«Основы исламской культуры»
«Основы буддийской культуры»
«Основы иудейской культуры»
«Основы мировых религиозных культур»
«Основы светской этики»
Информационно-методические материалы для повышения личной медицинской грамотности
"В гостях у профилактика" -для родителей дошкольного возраста
"Я выбираю ЗОЖ"- гигиена, вакцинопрофилактика, безопасность
Школа будущего первоклассника
- Подробности
- Опубликовано 04.10.2011 10:49
Школа будущего первоклассника
Школа будущего первоклассника представляет собой комплексную дополнительную образовательную услугу по подготовке детей дошкольного возраста к обучению в школе.
Обучение направленно на общее развитие детей, на освоение отношений сотрудничества (умение договариваться, обмениваться мнениями, понимать и оценивать друг друга и себя).
Система учебных занятий по подготовке к школьному обучению состоит из интегрируемых курсов: математика (логика), грамота (чтение и письмо, развитие речи и мелкой моторики), и ориентирована на различный возрастной состав дошкольников.
Особенностью данного курса является то, что на каждом занятии их ждет что-то новое, чего они не ожидают и не могут предугадать. Для работы с дошкольниками используются индивидуальные “рабочие листы”, которые состоят из различных заданий и упражнений.
Главный принцип которым мы руководствуемся – ребенок должен приходить в школу, чтобы знакомиться с ней.
Цель: Создание условий для успешной адаптации детей к новым условиям.
Задачи:
1. Выравнивание стартовых возможностей дошкольников;
2. Снятие психологического стресса перед школой;
3. Формирование навыков учебного сотрудничества: умение договариваться, обмениваться мнениями, понимать и оценивать себя и других;
4. Развитие речи и мелкой моторики руки.
5. Развитие фонематического слуха, анализа, синтеза. Подготовка к обучению грамоте.
6. Развитие элементарных математических представлении.
Занятия проводятся:
С 1 октября по 30 апреля по пятницам с 17.00 до 19.00
·
Ожидаемый результат:
1. Родители:
- осознанный выбор программы и школы;
2. Ученик:
- легко адаптируется к школьной жизни;
- умеет договариваться, обмениваться мнениями;
- умеет высказывать свою точку зрения.
ПРИЕМ в 1-й КЛАСС НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
- Подробности
- Опубликовано 04.10.2011 10:49
Подать заявление через электронную приемную в 1 класс можно по адресу: https://es.volganet.ru
Порядок приема документов на 2024-2025 учебный год
Таблица распределения улиц и домов микроучастка