Расписание уроков

Расписание уроков МОУ СОШ №67

Расписание уроков на 2013-2014

Расписание уроков 2012-2013 учебный год





 

Кружки

 

 Расписание

работы  кружков в МОУ  № 67 Дзержинского района на 2014-2015 учебный год

  

№ п/п

Название кружка

Ф.И.О. педагога, должность

Часы работы и дни недели

Место проведения

1

Юный пожарник

 

Мещерякова Татьяна Сергеевна, учитель английского языка

понедельник

14.00 – 14.45

МОУ СОШ

 № 67,

каб. № 23

2

Юные инспектора дорожного движения

Высоцкая Любовь Владимировна,

учитель русского языка

среда

14.00 – 14.45

МОУ СОШ

 № 67,

каб. № 37

3

Клуб интернациональной дружбы

Фалеева Татьяна Анатольевна, учитель физики

понедельник - четверг:

14.00 – 15.40

МОУ СОШ

№ 67,

каб. № 2-10

4

Футбол

Агаев Октай Габибович, учитель физической культуры

понедельник, среда, пятница:

14.00 – 15.00

МОУ СОШ

№ 67,

спортзал

5

Спортивные игры

Сивохин Иван Иванович, учитель физической культуры

 Среда, пятница:

15.00 – 16.00

МОУ СОШ

№ 67,

спортзал

Конкурсы для обучающихся

Положение о конкурсе декоративно-прикладного творчества "Игрушка-2015".

Цели и задачи конкурса:

Разработать проект развивающей грушки; вовлечь детей в активную познавательную деятельность; стимулировать развитие у детей образного и логического мышления, фантазии и воображения.

Участники:

В конкурсе принимают участие обучающиеся в четырех возрастных категориях: 7-9 лет, 10-12 лет, 13-15 лет, 16-18 лет.

Условия конкурса:

На конкурс принимаются игрушка или игра (настольная), выполненная в любой технике.

Критерии оценки работ:

  • развивающий компонент игрушки;
  • техника и качество исполнения;
  • авторский взгляд, творческие находки;
  • правильность, грамотность оформления работы.

Сроки предоставления работ:

Работы принимаются до 15 января 2015 года. 

________________________________________________________________________________________________

Положение о конкурсе детских рисунков "Путешествие в страну Чуколандия", посвященного 130 годовщине со дня рождения Корнея Чуковского.

Цели и задачи конкурса:

Отметить памятную дату - день рождения К.И.Чуковского; приобщить детей к творчеству К.И.Чуковского; стимулировать развитие у детей фантазии, воображения и творческого потенциала.

Участники:

В конкурсе принимают участие обучающиеся в трех возрастных категориях: 1-2 класс, 3-4 класс.

Номинации конкурса:

1. Мой любимый литературный герой в произведениях К.Чуковского (портрет)

2. Моя любимая сказка (сюжет).

3. Моё любимое стихотворение (сюжет).

Условия конкурса:

На конкурс принимаются работы, выполненные в технике изобразительного искусства (масло, акварель, цветные карандаши,  тушь, гуашь, пастель, мелки, смешанные техники) на любом материале (ватман, картон, холст) в формате А-3 (297Х420)

Критерии оценки работ:

  • Соответствие работы тематическому содержанию;
  • Композиционное решение;
  • выразительность и законченность работы;
  • оригинальность;
  • качество исполнения работы.

Сроки предоставления работ: 

Работы принимаются до 31 декабря 2011 года. 

 ________________________________________________________________________________________________________________

Положение о конкурсе детского рисунка "Новогодняя сказка"

Цели и задачи конкурса:

Изобразить зиму, зимние игры, развлечения, новогодние праздники; повысить интерес к истории народа, традициям празднования Нового года и Рождества; стимулировать развитие у детей фантазии, воображения и творческого потенциала.

Участники:

В конкурсе принимают участие обучающиеся в трех возрастных категориях: 7-9 лет, 10-13 лет, 14-17 лет.

Номинации конкурса:

1. Я и Новый год

2. Зимние традиции.

3. Зимняя сказка.

Условия конкурса:

На конкурс принимаются работы, выполненные в технике изобразительного искусства (карандаш, фломастер, тушь, гуашь, аппликация) в формате А-3 

Критерии оценки работ:

  • Соответствие работы тематическому содержанию;
  • Композиционное решение;
  • выразительность и законченность работы;
  • оригинальность;
  • качество исполнения работы.

Сроки предоставления работ: 

Работы принимаются до 12 декабря 2011 года. 

Родителям

Текса

Общая информация

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

По всем вопросам вы можете обращаться: 


1. Департамент по образованию администрации Волгограда
Адрес: 400131, Волгоградская область, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 17а
Телефоны: +7 (8442) 38-47-62 /приемная/
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ссылка на сайт: http://doav.oshkole.ru
Режим работы: Время работы: пон.-пятн. 8.30-17.30 


2. Дзержинское территориальное управление департамента образования администрации Волгограда
Адрес: 400075, Волгоградская область, Дзержинский район, г. Волгоград, ул. имени 51 Гвардейской Дивизии, д.5
Телефоны: +7 (8442) 913376 /приемная/
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ссылка на сайт: http://dzerty.oshkole.ru
Режим работы: пн-пт:с 8.30 до 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30) 

 

3. Контактные данные органов, осуществляющих деятельность против коррупции:

Телефоны доверия: Прокуратура Волгоградской области: 31-04-42.

СУ СК России по Волгоградской области: 23-66-83.

УФСБ России по Волгоградской области: 33-24-10.

ГУ МВД России по Волгоградской области: 30-44-44.

Следственное управление следственного комитета при прокуратуре РФ по Волгоградской области: 400005, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 64 "а". Телефон: 24-26-95

 

Что надо знать родителям о семейном образовании

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В СЕМЕЙНОЙ ФОРМЕПисьмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 ноября 2013 г. № НТ-1139/08

Примерный порядок действий родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся, учащегося, достигшего возраста восемнадцати лет, получающий образование в форме самообразования


С 1 сентября в школах будут изучать «Основы религиозных культур и светской этики».

Цель и задачи курса

Цель учебного курса ОРКСЭ —
формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

Задачи учебного курса ОРКСЭ:


1) знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур и светской этики;
2) развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества;
3) обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы;
4) развитие способностей младших школьников к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.

Место курса в программе обучения

            Курс, раскрывающий основы религиозных культур и светской этики, предлагается изучать на переходной стадии от начальной к основной ступени общеобразовательной школы. И по месту в учебном плане, и по содержанию он служит важным связующим звеном между двумя этапами гуманитарного образования и воспитания школьников. С одной стороны, учебный курс ОРКСЭ дополняет обществоведческие аспекты предмета «Окружающий мир», с которым знакомятся учащиеся основной школы. С другой стороны, этот курс предваряет начинающееся в 5 классе изучение предмета «История». Таким образом, ознакомление с нравственными идеалами и ценностями религиозных и светских духовных традиций России происходит в контексте, отражающем глубинную связь прошлого и настоящего.

Особенности курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Внедрение курса «Основы религиозных культур и светской этики» в учебный процесс общеобразовательных школ вызывает немалый интерес в обществе. Родители, учителя, общественность осознают необходимость принятия на государственном уровне мер, обеспечивающих возвращение воспитания в школу, укрепление сотрудничества государства, школы, семьи, общественных и традиционных религиозных организаций в целях духовно-нравственного развития и воспитания школьников, морального оздоровления общества.

Основные особенности:
1) Преподавать данный курс в школе будут светские педагоги;
2) Курс имеет не вероучительный, а культурологический характер;
3) Содержание всех модулей комплексного учебного курса подчинено общей цели – воспитанию личности гражданина России посредством приобщения его к нравственным и мировоззренческим ценностям;
4) Содержание всех модулей группируется вокруг трёх базовых национальных ценностей: 1) Отечество, 2) семья и 3) культурная традиция. На этих базовых ценностях будет осуществляться воспитание детей в рамках нового курса;
5) Новый курс организован таким образом, что школьники, выбравшие для систематического изучения определённый модуль, получат общие представления и о содержании других модулей;
6) Предусматривается, что на нескольких последних уроках учащиеся одного класса будут работать вместе. На этих уроках они будут представлять свои индивидуальные и коллективные творческие работы по итогам изучения того или иного модуля;
7) Изучение курса завершается большим общим школьно-семейным праздником, посвященным Дню народного единства, который отмечается 4 ноября. Единство и согласие через диалог культур и есть ощутимый результат учебно-воспитательного процесса в рамках нового курса. 

Предмет включает 6 модулей, из которых ученики по своему выбору или выбору их родителей (законных представителей) могут выбрать один для изучения.

Список модулей:
«Основы православной культуры»
«Основы исламской культуры»
«Основы буддийской культуры»
«Основы иудейской культуры»
«Основы мировых религиозных культур»
«Основы светской этики»


Информационно-методические материалы для повышения личной медицинской грамотности 

"В гостях у профилактика" -для родителей дошкольного возраста

"Я выбираю ЗОЖ"- гигиена, вакцинопрофилактика, безопасность

Школа будущего первоклассника

Школа будущего первоклассника

Школа будущего первоклассника  представляет собой комплексную дополнительную образовательную услугу по подготовке детей дошкольного возраста к обучению в школе.

Обучение направленно на общее развитие детей, на освоение отношений сотрудничества (умение договариваться, обмениваться мнениями, понимать и оценивать друг друга и себя).

Система учебных занятий по подготовке к школьному обучению состоит из интегрируемых курсов: математика (логика), грамота (чтение и письмо, развитие речи и мелкой моторики), и ориентирована на различный возрастной состав дошкольников.

Особенностью данного курса является то, что на каждом занятии их ждет что-то новое, чего они не ожидают и не могут предугадать. Для работы с дошкольниками используются индивидуальные “рабочие листы”, которые состоят из различных заданий и упражнений.

Главный принцип которым мы руководствуемся – ребенок должен приходить в школу, чтобы знакомиться с ней.

Цель: Создание условий для успешной адаптации детей к новым условиям.

Задачи:

1. Выравнивание стартовых возможностей дошкольников;

2. Снятие психологического стресса перед школой;

3. Формирование навыков учебного сотрудничества: умение договариваться, обмениваться мнениями, понимать и оценивать себя и других;

4. Развитие речи и мелкой моторики руки.

5. Развитие фонематического слуха, анализа, синтеза. Подготовка к обучению грамоте.

6. Развитие элементарных математических представлении.

 

Занятия проводятся:

С 1 октября по 30 апреля по пятницам с 17.00 до 19.00 

·       

Ожидаемый результат:

1. Родители:

-  осознанный выбор программы и школы;

2.  Ученик:

-  легко адаптируется к школьной жизни;

-  умеет договариваться, обмениваться мнениями;

-  умеет высказывать свою точку зрения.

ПРИЕМ в 1-й КЛАСС НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

Подать заявление через электронную приемную  в 1 класс  можно по адресу: https://es.volganet.ru

Порядок приема документов на 2024-2025  учебный год

Таблица распределения улиц и домов микроучастка

 

 


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
+