Финансовая деятельность

Муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ)

Муниципальное задание на 2015 год

Муниципальное задание на 2015 год (новое)

Муниципальное задание на 2015 год (изменение)

Муниципальное  задание на 2015 год (изменение) 

Отчет о результатах исполнения муниципального задания за I квартал 2015 года 

 

План финансово-хозяйственной деятельности на 2015 год от 13.03.2015 г

БАЛАНС ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ

СПРАВКА О НАЛИЧИИ ИМУЩЕСТВА И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА ЗАБАЛАНСОВЫХ СЧЕТАХ

ОТЧЕТ муниципального бюджетного (казенного) учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 67 Дзержинского района Волгограда об использовании закрепленного за ним муниципального имущества за 2014 год

Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности по состоянию на 1 марта 2015 г.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2015 год от 13.02.2015 г

Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности по состоянию на 1 февраля 2015 г.

ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ на 1 января 2015 г.

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2015 г.

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2015 г.

Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности по состоянию на 1 января 2015 г.

План финансово-хозяйственной деятельности по состоянию на 1 января 2015 г.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2015 год

План финансово-хозяйственной деятельности по состоянию на 17 декабря 2014 г.

План финансово-хозяйственной деятельности по состоянию на 8 декабря 2014 г.

Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности по состоянию на 1 декабря 2014 г.

План финансово-хозяйственной деятельности по состоянию на 1 ноября 2014 г.

План финансово-хозяйственной деятельности по состоянию на 1 октября 2014 г.

План финансово-хозяйственной деятельности по состоянию на 1 сентября 2014 года

План финансово-хозяйственной деятельности на 1 декабря 2014 года

План финансово-хозяйственной деятельности на 17 ноября 2014 года

План финансово-хозяйственной деятельности на 2014 -2015 учебный год 

План финансово-хозяйственной деятельности на 1 августа 2014 года

Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности по состоянию на 1 июля 2014 года

Отчет о результатах исполнения показателей объема муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг за 2 квартал 2014 года

Отчет об оценке муниципального задания на оказание муниципальной услуги за 2 квартал 2014 года

Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности по состоянию на 1 июня 2014 года

Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности по состоянию на 1 мая 2014 года

Отчет об оценке качества муниципального задания на оказания муниципальной услуги за 1 квартал 2014 года 

Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности по состоянию на 1 апреля 2014 года

Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности по состоянию на 1 марта 2014 года

План финансово-хозяйственной деятельности на 2013 год по состоянию на 31 декабря 2013 года

Отчет об исполнении Плана финансово-хозяйственной деятельности по состоянию на 1 февраля 2014 года

План финансово-хозяйственной деятельности на 2014 год

Отчет об исполнении Плана финансово-хозяйственной деятельности по со стоянию на 1.01.2014 года

Положение о закупках товаров, работ, услуг от 22 декабря 2013 года

План-график по закупке товаров, работ, услуг

Положение о закупках товаров, работ, услуг 

Отчет об использовании закрепленного за МОУ СОШ №67 муниципального имущества

План финансово-хозяйственной деятельности 2013 г

  

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

 

 Полезные ссылки

Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru

Официальный информационный портал ЕГЭ http://ege.edu.ru

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки: http://www.obrnadzor.gov.ru

Экзамены легко: http://vgapkro.ru/ekzamenylegko34/ 

«ЕГЭ портал» www.4ege.ru 

Телефоны горячей линии по вопросам ОГЭ

Советы родителям и выпускникам

Экзамены без стресса: как бороться с тревогой до и во время экзаменов

 

Подача заявлений на участие в ИС-9


Заявления на ОГЭ-9 подаются лично участниками на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.  


Ознакомление с результатами ОГЭ-9 


С результатами ОГЭ можно ознакомиться в местах подачи заявления на ОГЭ-9

 

Телефоны горячей линии по подготовке к ГИА:

  • администратор ГИА в МОУ СШ № 67: 37-07-19, Зайцева Инна Александровна; 
  • муниципальный администратор ГИА: 91-07-26, Евсикова Елена Юрьевна;
  • региональный уровень: +7 (8442) 60-66-07 (понедельник-пятница с 9.00 до 17.00),
  • федеральный уровень: +7 (495) 984-89-19 (понедельник-пятница с 10:00 до 18:00)

Нормативные документы федерального уровня

  1. Приказ Минпросвещения России от 01.04.2022 № 195 "О внесении изменений в образец аттестата об основном общем образовании/образец аттестата об основном общем образовании с отличием, образец приложения к аттестату об основном общем образовании/аттестату об основном общем образовании с отличием, описание аттестата об основном общем образовании/аттестата об основном общем образовании с отличием и приложения к ним, образец аттестата о среднем общем образовании/образец аттестата о среднем общем образовании с отличием, описание аттестата о среднем общем образовании/аттестата о среднем общем образовании с отличием и приложения к ним, утвержденные приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 5 октября 2020 г. № 545"
  1. Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора № 232/551 от 04.04.2023 г. «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»
  2. Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 18 декабря 2023 г. № 954/2117 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году"
  3. Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 18 декабря 2023 г. № 955/2118 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году"

Нормативные документы регионального уровня

  1. Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 01 августа 2023 г. № 688 «Об утверждении Дорожной карты подготовки к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Волгоградской области в 2024 году»
  1. Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 22.09.2023 г. № 829 «Об организации подготовки к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Волгоградской области в 2024 году»
  2. Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 12 декабря 2023 г. № 122 "Об утверждении Перечня мест подачи заявлений для участия в итоговом собеседовании по русскому языку и в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2024 году на территории Волгоградской области"

Нормативные документы муниципального уровня

  1. Приказ Дзержинского ТУ ДОАВ от 28.09.2023 № 03/501 "Об организации подготовки к проведению государственной итоговой аттестации учащихся, освоивших   образовательные программы основного общего и среднего общего образования в МОУ Дзержинского района Волгограда в 2024 году"

ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

Полезные ссылки

Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru

Официальный информационный портал ЕГЭ http://ege.edu.ru

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки: http://www.obrnadzor.gov.ru

Экзамены легко: http://vgapkro.ru/ekzamenylegko34/ 

«ЕГЭ портал» www.4ege.ru 

Телефоны горячей линии по вопросам ЕГЭ

Советы родителям и выпускникам

Экзамены без стресса: как бороться с тревогой до и во время экзаменов


Подача заявлений на участие в ГИА-11 осуществляется до 01 февраля 2024 г. (включительно).

Заявления на ЕГЭ и ГВЭ-11 подаются лично участниками на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.  

Проведение ГИА-11 организуется в соответствии с расписанием, утвержденным Рособрнадзором, в пунктах проведения экзаменов (ППЭ).  

Официальное ознакомление с результатами ГИА-11 осуществляется в образовательных организациях, в которых выпускники проходят обучение

Также с результатами и изображениями бланков ГИА-11 можно ознакомиться на официальном портале http://check.ege.edu.ru/ (неофициальное ознакомление).


Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций

  • Апелляцию о нарушении установленного Порядка проведения ГИА-11 участник экзамена подаёт в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК, не покидая ППЭ. Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении Порядка проведения ГИА-11 в течение двух рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию.
  • Апелляция о несогласии с выставленными баллами подаётся в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов экзамена по соответствующему учебному предмету. Подача апелляции о несогласии с выставленными баллами осуществляется лично участником ГИА-11 или их родителями (законными представителями) в местах подачи заявления на участие в ГИА-11. Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение четырех рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию.
  • Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом, нарушением участником экзамена требований Порядка проведения ГИА-11 и неправильным заполнением бланков ЕГЭ и ГВЭ-11.


Телефоны горячей линии по подготовке к ГИА:

  • администратор ГИА в МОУ СШ № 67: 37-07-19, Зайцева Инна Александровна; 
  • муниципальный администратор ГИА: 91-07-26, Круглова Елена Борисовна;
  • региональный уровень: +7 (8442) 60-66-07 (понедельник-пятница с 9.00 до 17.00),
  • федеральный уровень: +7 (495) 984-89-19 (понедельник-пятница с 10:00 до 18:00)
Нормативные документы федерального уровня


Нормативные документы регионального уровня

 

Нормативные документы муниципального уровня

"Здоровые" советы

Совет №1

Как сохранить зрение

Важное значение для охраны зрения детей имеет правильная организация занятий в школе и дома. Необходимо помнить, что общая продолжительность занятий в течение дня не должна превышать 40 минут в возрасте от 3 до 5 лет, и одного часа в 6-7 летнем возрасте. Однотипные занятия должны прерываться каждые 10-15 минут для отдыха глаз. Следует предоставить возможность детям походить, побегать по комнате, подойти к окну и посмотреть вдаль.

Профилактику неправильных зрительных привычек начинают с 2-3 летнего возраста. Очень важно обучить ребенка правильно смотреть телевизор и играть на компьютере. Длительность непрерывного просмотра передач или занятий на компьютере для дошкольников и младших классов не должна превышать получаса. Оптимальное расстояние до экрана телевизора – 2-5 метров. Экран монитора компьютера должен располагаться не ближе, чем на расстоянии вытянутой руки ребенка (40 см.). Сидеть необходимо не сбоку, а прямо перед экраном. В комнате должно быть естественное или искусственное освещение. Важно, чтобы свет от других источников не попадал в глаза.

Нужно избегать наклона головы близко к предмету работы. Лучшее расстояние для зрительной деятельности 30-35 см. Неправильная посадка (близкое расстояние от глаз до книги или тетради) способствует возникновению и развитию близорукости. Сидеть нужно прямо, опираясь на спинку стула, чуть наклонив голову вперед, руки свободно лежат на столе, локти не свисают, ногой всей стопой опираются на пол или скамейку, стул на 3-5 см. задвинут под стол. Важно обучить ребенка самостоятельно контролировать свою посадку. Так проверить расстояние от глаз до книги или рисунка можно рукой: поставить руку, согнутую в локте, на стол, кончики пальцев касаются виска, между столом и грудью должен свободно проходить кулак, лопатки касаются стула.

Ни в коем случае нельзя разрешать детям читать лежа, т.к. эта привычка может явиться одним из провоцирующих факторов близорукости.

Лучший способ избежать глазных болезней у детей – это регулярное проведение лечебных осмотров.

Если вашему ребенку назначают очки, то это не должно стать причиной паники и пессимизма. Своевременное использование очков позволяет в ряде случаев полностью восстановить зрение.

В классе дети с нарушенным зрением должны сидеть достаточно близко от доски, в первом ряду от окон, чтобы глаза не напрягались (и, если это возможно, без очков). Попросите так же учителя, чтобы ребенку разрешали смотреть в окно, переводя взгляд с ближнего предмета на дальний. Полезны для глаз зрительные упражнения во время уроков (30-60 секунд) и на переменах.

При высокой степени близорукости противопоказаны все виды спорта связанные с сотрясениями тела и головы.

Огромную помощь в профилактике нарушения зрения может оказать гимнастика для глаз.

Комплекс упражнений для глаз.

1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до пяти. Повторить 4-5 раз.

2. Крепко зажмурить глаза (считая до трех), открыть и посмотреть вдаль (считая до пяти). Повторить 4-5 раз.

3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево, вправо, вверх и вниз. Повторить 4-5 раз.

4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1-4, потом перенести взор на счет1-6. Повторить 4-5 раз.

5. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазными яблоками в правую сторону, 3-4 движения в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть в даль на счет 1-6. Повторить 5-6 раз.

6. Выполняется сидя. Отклонившись назад, сделать глубокий вдох, затем, наклонившись вперед, выдох. Повторить 5-6 раз.

7. Выполняется сидя. Отклонившись на спинку стула, прикрыть веки, затем крепко зажмурить веки, открыть веки. Повторить 5-6 раз.

8. Выполняется сидя. Руки на пояс, повернув голову направо, посмотреть на локоть правой руки, повернув голову налево, посмотреть на локоть левой руки. Повторить 5-6 раз.

9. Выполняется сидя. Поднять глаза вверх, сделать ими круговые движения по часовой стрелке, затем сделать круговые движения против часовой стрелки. Повторить 5-6 раз.

10. Выполняется сидя. Руки вперед, посмотреть на кончики пальцев, поднять руки вверх (вдох), следить глазами за руками, не поднимая головы руки опустить (выдох). Повторить 3-4 раз.

 

Превратив эти упражнения из игры в привычку, можно добиться того, чтобы ребенок включал упражнения в комплекс поведенческих гигиенических процедур.

 

Совет №2

Острые респираторные заболевания.

Причины, клинические проявления, лечение, профилактика

Острые респираторные заболевания, или ОРЗ, как принято сокращенно их называть – самые частые заболевание детского возраста. Иногда дети чрезвычайно подвержены этим заболеваниям, они могут возникать несколько раз в год или даже в месяц, отрывая ребенка от коллектива, а родителей от работы. ОРЗ – инфекционно-воспалительные болезни, протекающие с преимущественным поражением слизистых оболочек верхних дыхательных путей, то есть носа, носоглотки, гортани, придаточных пазух носа. Вирусная инфекция передается от больного здоровому воздушно-капельным путем во время разговора, кашля, чихания, очень близкого контакта. Инфекция внедряется в слизистую оболочку дыхательных путей, что вызывает ее поражение и развитие инфекционно-воспалительного процесса.

Причины заболевания.

Вызывают ОРЗ разнообразные вирусы, которые широко распространены в окружающей среде и могут вызвать как единичные случаи заболевания, так и эпидемии. Наиболее опасный для детей вирус гриппа, парагриппа, аденовирусы, респираторно-синцитиальные вирусы и т.д.

Предрасполагающие факторы ОРЗ:

1. Неблагоприятные факторы внешней среды (загрязнение атмосферы, курение родителей и т.д.)

2. Скученность детского населения – фактор, способствующий быстрой передаче возбудителей от одного ребенка другому

3. Нарушение носового дыхания – увеличение аденовирусов, искривление носовой перегородки

4. Хронические или рецидивирующие носоглоточные инфекции

5. Аллергическая предрасположенность ребенка.

Симптомы ОРЗ:

1. Внезапное начало (на фоне общего здоровья)

2. Повышение температуры

3. Интоксикация («ломота» в суставах, общая разбитость, вялость, сонливость)

4. Признаки поражения верхних дыхательных путей (насморк, першение в горле, кашель)

Повышенная температура тела.

Это наиболее частый признак. О повышении температуры тела можно говорить при наличии ее свыше 37 градусов. Обычно температура тела сохраняется в течение 3-5 дней и не представляет большой опасности для ребенка. Однако повышение температуры свыше 38 градусов представляет опасность и требует назначения ребенку жаропонижающих средств.

Интоксикация.

Дети жалуются на головную боль, головокружения, боль в глаз, боль в мышцах или суставах. Ребенка могут беспокоить тошнота, рвота, послабление стула. При тяжелых формах ОРЗ возможно появление на фоне повышения температуры похолодание конечностей, бледность и «мраморность» кожных покровов.

Поражение верхних дыхательных путей.

Ринит

Появление зуда в носу, чихание, затруднение носового дыхания, слизистое отделяемое из носа, которое со временем может перейти в гнойное.

При поражении придаточных пазух носа (гайморит, синусит, фронтит) ребенок жалуется на головную боль, заложенность носа, длительный насморк.

Фарингит (поражение глотки)

Сухость, першение, покалывание при глотании. Эти симптомы сопровождаются сухим покашливанием.

Ларингит (воспалительное повреждение гортани)

Осиплость голоса, грубый, лающий кашель. Иногда воспалительный процесс переходит ниже, на трахею. В таком случае состояние носит название ларинго-трахеит.

Лечение ОРЗ у ребенка. При появлении признаков заболевания, ребенка следует изолировать, поскольку существует опасность заражения других детей. Следует создать ребенку доброжелательную, спокойную обстановку дома. Если болезнь протекает с высокой лихорадкой и выраженной интоксикацией, необходим постельный режим, до нормализации температуры.

Воздух должен быть теплым, и хорошо увлажнен, поскольку с дыханием ребенок теряет влагу, и секреты дыхательных путей часто становятся вязкими, клейкими, плохо удаляемыми из дыхательных путей.

Диета во время болезни не отличается от возрастной. Не следует насильно кормить ребенка, так как это может спровоцировать рвоту. Кормить следует чаще, небольшими порциями.

Если температура высокая и симптомы интоксикации выражены, то с целью снижения интоксикации необходимо давать ребенку пить больше обычного, часто, небольшими порциями, равномерно в течение суток. Лучше поить ребенка слабощелочной минеральной водой, но можно и слегка подкисленными жидкостями: чай с лимоном, клюквенный или брусничный морс. Подкисленные жидкости хорошо снимают чувство тошноты. Медикаментозное лечение должен назначить врач, учитывая причину, клинику, возраст ребенка.

Лекарственные препараты при ОРЗ можно разделить на 2 группы:

1. Препараты, направленные на ликвидацию возбудителей болезни.

2. Препараты, снимающие симптомы болезни.

Поскольку ОРЗ чаще всего вызываются вирусами, то прежде всего необходимо ранние применение противовирусных препаратов (в течение первых 12 часов от появление первых симптомов). По прошествию этого срока эффективность противовирусных препаратов резко снижается

Противовирусным эффектом обладают следующим препараты:

1. Ремантадин

2. Арбидол

3. Афлубин

4. Кипферон

5. Анаферон

6. Виферон

Симптоматические средства

Средства, улучшающие носовое дыхание: Сосудосуживающие капли в нос:

1. Нафтизин

2. Називин

3. Галазолин

4. Ксимелин

5. Пиносол

6. Санорин

Как правильно закапать капли в нос.

Необходимо уложить ребенка на спину, под плечи подложить подушку, голова при этом должна быть запрокинута. В каждую ноздрю закапывают по 1-2 капли

раствора. Через 2-3 минуты необходимо хорошо высморкаться. Процедуру повторяют 2-3 раза в день, курс лечения не более 5 дней. В противном случае организм будет привыкать к действию препарата и в дальнейшем для достижения эффекта будет необходима большая доза.

Если у ребенка высокая температура (выше 38 градусов), наказано применение жаропонижающих препаратов:

1. Парацетамол

2. Панадол

3. Колдрекс

4. Найз

Аспирин детям лучше не давать!

Можно применять физические методы охлаждения: раздеть ребенка, обтереть холодной водой, водочным раствором или слабым раствором уксуса. Поставить возле головы ребенка сосуд со льдом.

Ни в коем случае не давайте при ОРЗ самостоятельно, без назначения врача, антибиотики. Эти препараты не снижают температуры и не действуют на вирусную инфекцию, но могут вызвать нежелательные эффекты

Как предупредить ОРЗ.

На сегодняшний день существует 2 вида профилактики инфекционных заболевание (а том числе и гриппа):

1. Специфическая (вакцинопрофилактическая)

2. Неспецифическая (лук, чеснок, фитонциды и т.д.)

Используемые вакцины:

1. Гриппол

2. Ваксигрип

3. Бигривак

4. Инфлювак

Профилактика ГРИППА

Грипп – это тяжелая вирусная инфекция. Грипп вызывается непосредственно вирусом гриппа, относящимся к семейству ортомиксовирусов.

Болеют люди любого возраста во всем мире, но наибольшее количество заболеваний наблюдается у детей в возрасте от 1 до 14 лет.

Источником заражения является больной человек. Период заражения начинается за 1-2 дня до того, как у больного появляется температура, длится весь лихорадочный период, достигая своего максимума через 1-2 дня после начала заболевания. После 5-7-го дня болезни концентрация вируса в выдыхаемом воздухе резко снижается, и больной становится практически неопасным для окружающих. Большую эпидемическую опасность представляют больные, которые при заболевании гриппом не остаются дома, а продолжают посещать общественные места. Продолжая вести активный образ жизни, они успевают заразить большое число людей. Так как передача инфекции осуществляется воздушно-капельным путем. Вирус со слизистых дыхательных путей при дыхании, чихании, кашле, разговоре выделяется в огромной концентрации и может находится во взвешенном состоянии несколько минут. Также существует вероятность передачи инфекции через предметы обихода, белье и посуду.

Заболевание гриппом приходит внезапно. Температура может повышаться до 40 градусов. В мышцах и суставах возникают сильные боли. Легкий насморк, зато мучительный кашель и боль в горле могут быть сильными. Выраженная вялость и слабость, самого подвижного ребенка укладывает в постель.

Чем же опасен грипп?

Грипп нередко вызывает осложнения. Воспаление среднего уха- отит, воспаление легких - пневмонию, воспаление оболочек головного мозга - менингит, воспаление мышцы сердца - миокардит.

ГРИПП: Лечить или предотвратить?

В отношении гриппа вакцинопрофилактика остается наиболее эффективным методом. Вакцинация в 3-4 раза дешевле, чем затраты на лечение гриппа и его осложнений.

Для повышения эффективности вакцинации Всемирная организация здравоохранения ежегодно публикует свои рекомендации относительно вакцинных штаммов вируса на ближайший сезон гриппа с учетом наблюдающейся антигенной изменчивости.

К концу 2010 года планируется завершить испытание и наработать отечественной промышленностью вакцину из пандемического штамма вируса гриппа. Однако ожидается, что на первоначальном этапе вакцина будет доступна в ограниченных

количествах, и в первую очередь использоваться для иммунизации лиц, входящих в группы риска.

ВОЗ рекомендует привиться вакциной против сезонного гриппа.

После вакцинации иммунитет вырабатывается через 10-14 суток, он кратковременный (6-12 мес.), что требует ежегодной вакцинации. При невозможности вакцинации, основными средствами профилактики гриппа становятся противовирусные препараты.

Что делать, чтобы не заболеть гриппом?

В первую очередь необходимо соблюдать общепринятые правила гигиены. Рекомендуется мыть руки с мылом или использовать влажные очищающие салфетки. Старайтесь не дотрагиваться до поверхностей, которые могут быть загрязнены вирусом. Необходимо проводить влажную уборку, особенно тех поверхностей, которые имели наиболее частые контакты с руками, проветривание жилищ.

Другую тактику защиты от инфекции можно назвать «социальной отстраненностью». Вам следует держаться подальше от потенциально зараженных людей, следует избегать посещения массовых мероприятий, мест с большим скоплением людей (общественный транспорт, торговые центры, кинотеатры и т.д.).

Соблюдать дистанцию (по крайней мере, 1 метр) и сократить время контакта приобщении с людьми, которые могут быть больны.

Не стоит забывать, что наилучшей мерой профилактики гриппа является формирование собственного адекватного иммунного ответа. Способствует этому здоровый образ жизни, полноценное питание. Старайтесь высыпаться, откажитесь от вредных привычек, занимайтесь физическими упражнениями, избегайте стрессовых ситуаций.

ВСЕГДА НУЖНО ПОМНИТЬ: у закаленного, любящего физкультуру и спорт ребенка меньше шансов подхватить грипп. А если такое и случается, болезнь будет протекать значительно легче, чем у малоподвижного лентяя и сладкоежки.

Если вы все же заболели.

1.Домашний постельный режим.

2. Не заниматься самолечением, а вызвать врача на дом.

 

Желаем Вам доброго здоровья!

Питание

Из всех факторов, оказывающих влияние на здоровье ребенка, наиболее важным является рациональное питание. Правильно организованное питание благотворно влияет на организм, что проявляется в улучшении показателей физического развития, повышении сопротивляемости инфекциям и в улучшении успеваемости.

Буфет-раздатка является структурным подразделением школы.

Говоря о школьном питании, нельзя забывать о том, что оно напрямую связано со здоровьем наших детей. Ведь предлагаемая пища должна быть не только вкусной, но и полезной, обогащенной витаминами. Согласно рекомендациям диетологов, меню включает в себя овощные, разнообразные крупяные, бобовые, мясные и рыбные блюда.

Организовано бесплатное питание для детей из малообеспеченных и многодетных семей. Организовано рациональное щадящее питание для детей, страдающих хроническими заболеваниями желудочно-кишечного тракта. Учащиеся, посещающие группы продленного дня, обеспечиваются двухразовым горячим питанием.

У ученика всегда есть возможность выбора, в соответствии с его желаниями и финансовыми возможностями.

Организация питания школьников является неотъемлемой частью воспитания культуры человека. Дежурный учитель и дежурные по столовой всегда следят за порядком и чистотой. Ну а пожелание «приятного аппетита» из уст учеников звучит столь часто, что не удивляет, а радует.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
+